Работа с персоналом. Как выстроить взаимодействие? Как не прервать рабочие процессы, когда уходит педагог? Разработка пошаговой инструкции по набору кадров и ведению сотрудников Итог: зачёт (3 письменных задания и тест) 4 часа
Основы маркетинга Личный бренд. Свой герой. Бонусы и программы лояльности Итог: зачёт (презентация себя и своего продукта) Приступить к обучению 4 часа
4
Модуль 4
Продажи в детском бизнесе Типы клиентов. Реальные ситуации и их решение. Работа с базой. Средний чек. Итог: зачёт (составление таблицы продуктовой линейки, план продаж, расчёт среднего чека) Приступить к обучению 4 часа
5
Модуль 5
Команда Подбор кадров. Атмосфера. Зарплата Итог: зачёт (практическое задание) Приступить к обучению 4 часа
6
Модуль 6
Работа в режиме онлайн Онлайн-сервисы для обучения персонала, повышения лояльности клиентов, цифровые решения (чат-боты и рассылки) Итог: зачёт (практическое задание) Приступить к обучению 6 часов